ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Реализация федерального проекта «Успех каждого ребенка»

PDF 

В соответствии с Указом президента РФ от 07.05.2018г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», с целью создания новых мест дополнительного образования детей в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», в МКУ ДО «Суджанский ДЮЦ» с 2020-2021 учебного года будут открыты новые места для занятий детей по технической, художественной и социально-педагогической направленностям. Всего будет открыто 70 мест, 420 детей получат возможность осваивать программы: «Мультипликация», «Азбука дизайна», «Музыкальный театр», «Робототехника» и «Страна всезнаек и почемучек». Обучение будет проходить с использованием высокотехнологического оборудования.

Особенность программы «Мультипликация»   состоит в использовании возможностей анимации для развития творческого мышления младших школьников. Программа не только прививает навыки и умение работать с графическими программами, но и способствует формированию эстетической культуры. Эта программа не даёт ребёнку “уйти в виртуальный мир”, а учит видеть красоту реального мира.

«Азбука дизайна» - настоящая программа включает в себя широкий спектр направлений дизайна и дает возможность учащимся самоопределиться и остановить свой выбор на одном из направлений при дальнейшем обучении. А также развитие творческих способностей детей на основе проектных технологий, формирование проектного мышления учащихся и, в результате, создание ими уникальных творческих работ. Предлагаемая программа включает в себя изучение живописи, рисунка и композиции, являющихся фундаментом программы. Кроме того, краткую историю искусства, основы дизайна и знакомство с различными его направлениями, декоративно-прикладное искусство, основы компьютерной графики, фотографии.

«Музыкальный театр». Театртрадиционно воспринимается как храм искусства, где соединяются усилия актеров, режиссёра, художников, музыкантов, мастеров костюма и света, а также усилия зрителей. Театр, как школа общения, как школа жизни необходим для воспитания нового поколения, так как в процессе театрального действия происходит не только коллективное восприятие искусства, но и коллективное сопереживание, сочувствие, развивается именно та сфера духовного общения, которая сколь необходима, столь и сложна.Данная программа учитывает эти особенности общения с театром и рассматривает их как возможность воспитать зрительскую культуру.

На занятиях по программе «Робототехника» дети научатся создавать и программировать роботов, автоматизированных устройств на базе конструкторов Lego и др., конструировать собственные устройства, получат базовые знания по программированию, а так же по физике, механике, электронике проектированию и другим сферам, на стыке которых находится современная робототехника.

«Страна всезнаек и почемучек».Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно – следственными, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира. На занятиях с детьми будет использоваться интерактивная детская цифровая лаборатория «Наураша» - это уникальная разработка для экспериментальной деятельности. Обучение будет организовано  по законам проведения научных исследований, строится оно как самостоятельный творческий поиск. В программе есть все, что способно увлечь, заинтересовать, пробудить жажду познания. Ведущей является – практическая деятельность детей, прямое участие в экспериментах, фиксации и презентации результата.

alt